ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНОВ, РЕКЛАМЫ И ДР:
Интернет-магазины и сетевые киоски, где пользователь может сам ознакомиться с образцами товаров, сравнить их друг с другом;
вирутальные туры и экскурсии в сфере туристического бизнеса;
разнообразные базы данных, предоставляющие информацию о производителях той или иной продукции, например, база данных «Российский генеральный регистр производителей товаров и услуг»;
юридические базы данных, которые все чаще в последнее время готовятся с использованием мультимедиа-технологии, не только давая текстовую информацию, но и сопровождая ее звуковыми, изобразительными эффектами.
Мультимедиа в бизнесе:
Роль мультимедиа в бизнесе заметно увеличивается. Это связано не только с областью автоматизации, но и с улучшением условий для пользователя, повышением комфортности в его работе, так как цифровые изображения и речь оживляют сухие программы и существенно улучшают восприятие.Мультимедиа влияет на ход экономического развития общества, рождая новое направление -- электронный бизнес. Мультимедийные технологии становятся самостоятельным бизнесом и профессиональной областью деятельности, предметом бизнеса, объектом привлечения клиентов.
Мультимедиа в рекламе:
Прежде всего -- эмоциональная привлекательность и наглядность информации. Та же мультимедиа-презентация задействует различные виды информации: текстовую, графическую, аудиовизуальную. В итоге получается единая структура, которая создана из важных составляющих - звукового ряда, видео графики, что позволит донести сообщение в легко воспринимаемом виде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий